Четверг, 30.01.2025, 21:07
 Вермахт
Приветствую Вас Шпион | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Бронетехника [4]
Авиация [3]
Секретные разработки [2]
Стрелковое оружие [3]
Разное [2]

Мини-чат
200

Опрос
Какой автоматов вам нравится?

Всего ответов: 113

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Бронетехника

Разведывательный бронеавтомобиль
Разведывательный бронеавтомобиль разработан в 1938 г. фирмой "Хорьх" и в этом же году начал поступать в войска. Всего было выпущено более 2 тыс. машин этого типа.

Серийные модификации:
специальная машина 221 - первая серийная модификация. Многогранная форма корпуса с броневыми листами, имеющими прямые и обратные наклоны, башня низкая многогранная, толщина брони корпуса и башни 8 мм. Сверху башня закрывалась откидной защитной решеткой. Вооружение - один пулемет. Двигатель карбюраторный мощностью 75 л.с. Все четыре колеса были ведущими и управляемыми с пулестойкими шинами. Максимальная скорость 80 км/ч. Экипаж 3 человека: командир, механик-водитель, стрелок.

Специальная машина 222 - последующая серийная модификация. Вооружение - 20-милиметровая автоматическая пушка и один пулемет. Боекомплект - 1040 выстрелов к пушке и 660 патронов. Двигатель мощностью 90 л.с. Остальные характеристики сохранены.

Специальные машины 221 и 222 были стандартными легкими бронеавтомобилями вермахта на протяжении всей войны. Они использовались в ротах бронеавтомобилей разведывательных батальонов танковых и моторизованных дивизий.

На базе специальной машины 222 выпускались радио - машины. Отличительной особенностью их было отсутствие башни. В корпусе устанавливалось несколько радиостанций и антенны разного типа.

Категория: Бронетехника | Добавил: Dimon (01.05.2009)
Просмотров: 1387 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Видео Online

Друзья
 

Вермахт ® 2025